Сэр Томас Липтон организовал регулярные поставки чая в Европу, вдохновлённый возможностью сделать этот напиток доступным для всех. Своим примером он зажёг сердца многих людей, стремившихся изменить мир к лучшему. Задачей кампании была необходимость найти решение, способное вдохновить людей найти вдохновение в повседневном мире.
Каждую секунду в мире происходят разнообразные события, превращающиеся в новости. Как найти вдохновение в потоке информации, где достижения перемешаны с сообщениями о войнах и криминальных сводках? Lipton предложил использовать уникальный инструмент, позволяющим фильтровать новостной поток на lenta.ru оставляя только яркие, вдохновляющие новости.
Необычный эксперимент бренда Lipton и новостного портала lenta.ru, позволяющий посетителям выбирать что им читать, ожидаемо увенчался успехом. Тысячи упоминаний в СМИ, десятки тысяч – в социальных сетях и обращения читателей в редакцию с просьбой оставить этот проект на сайте навсегда, помогли бренду упрочить свои лидерские позиции.