?

Общие положения на английском языке здесь / General regulations in English here.

Условия размещения
Регламент по работе с верификаторами рекламы при размещении через систему управления рекламой РА «СБЕРСЕЛЛЕР»
Термины и определения
Общие правила проведения верификации
Требования к материалам для верификации
Обработка претензий и предоставление компенсаций
Предоставление компенсаций
Приложение 1. Верификация инвентаря - метрики, верификаторы и рекламные поверхности

 

СберСеллер оказывает услуги по размещению рекламы при условии соблюдения следующих требований, но оставляет за собой право отказать в размещении любого рекламного материала без объяснения причин.

Условия размещения

  1. Рекламные материалы не должны противоречить требованиям действующего законодательства РФ, в том числе Федеральному закону о рекламе.
  2. В рекламных материалах не допускается использование:
    • изображений обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, а также использование откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т.д.);
    • призывов к насилию и жестокости, разжигание межнациональной розни, использование жаргонной, оскорбительной и ненормативной лексики;
    • обращений на «ты» к пользователю (за исключением случаев, когда это оправдано креативом, например в рекламе детских товаров);
    • контрастных цветовых сочетаний, массивных и ярких графических элементов;
    • длительной и быстрой смены кадров, частой анимации, отвлекающих пользователей от контента сайта;
    • изображений низкого качества, с плохим разрешением, с искажениями, артефактами, с нечеткой графикой и пикселями; 
    • изображений или логотипов третьих лиц, а также ссылок на сайты, не имеющих отношения к рекламируемому продукту, услуге;
    • имитации элементов интерфейса сайтов СберСеллер.
  3. Рекламное сообщение должно быть составлено только на русском языке. Использование других языков в рекламном сообщении возможно при использовании географического таргетинга на соответствующие регионы (США, Израиль, Украина и так далее).
  4. Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую ведет ссылка с рекламного материала.
  5. Рекламные материалы всех форматов должны сопровождаться точной ссылкой на ресурс, присланной отдельно. Сам файл не должен содержать прямой ссылки на ресурс. Все ссылки, аудирующие коды (коды "пиксель-аудита") должны работать по протоколу https.
  6. Фон рекламного материала должен быть выполнен в виде графического объекта прямоугольной формы, заполняющего все рабочее поле. Не допускается использование прозрачного фона, использование внешней рамки со скруглением углов (если иное не предусмотрено требованиями к конкретному формату). Если фон баннера светлый/белый/прозрачный, необходима однопиксельная рамка контрастного цвета, чтобы отделить его от содержимого сайта.
  7. Для Rich media и нестандартных размещений обязательно согласование креативов с площадкой перед размещением.
  8. Не рекомендуется использовать в одной рекламной кампании более пяти креативов (рекламных материалов) одного формата.
  9. Не допускается динамическое изменение содержания (изображений, текстов, расположения элементов, цветовой гаммы) креатива.
  10. Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов сотрудникам СберСеллер, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.
  11. Все рекламные материалы должны соответствовать как общим требованиям, так и требованиям к конкретному рекламному формату.

Регламент по работе с верификаторами рекламы при размещении через систему управления рекламой РА «СБЕРСЕЛЛЕР»

Термины и определения

СберСеллер -  Рекламное агентство ООО "Индекс 20"

Общие правила проведения верификации
  1. Верификация используется для возможности получения альтернативной статистики клиентом или рекламодателем.
  2. К проведению верификации допускаются системы, успешно прошедшие процедуру интеграции и тестирования. Список таких систем, измеряемых метрик, площадок и форматов представлен в Приложении 1.
  3. При проведении верификации не допускается сбор аудиторных сегментов, выходящий за рамки формирования количественных и качественных метрик, необходимых для оценки результатов рекламной кампании.
  4. При проведении верификации не допускается использовать полученные в результате измерений данные для создания сегментов в целях клиентов или в интересах любых третьих лиц.
  5. Верификация должна работать без механизмов явного или скрытого вызова других систем верификации.
  6. Необходимость верификации не может служить основанием для использования внешних сервисов с функцией хранения, подбора и отображения креатива (ad-serving).
  7. Работа системы верификации не должна негативно влиять на работу сайта и рекламного креатива, в том числе на метрики CTR, IVT, viewability, досмотры.
  8. Результаты верификации на площадках СберСеллер не могут быть опубликованы или переданы третьим лицам без согласования со СберСеллер.
Требования к материалам для верификации
  1. Материалы для верификации необходимо предоставлять в соответствии с п.1 данного документа.
  2. Верификация кодом возможна не более чем одним верификатором для одного креатива.
  3. Материалы для верификации (коды, пиксели для аудита показов, досмотров, click-URL) должны обеспечивать работу по протоколам http и https. 
Обработка претензий и предоставление компенсаций
  1. Общие правила обработки претензий
    1. Претензии принимаются по метрикам, описанным в Приложении 1.
    2. Для обработки претензий необходимо изначальное соблюдение клиентом правил и требований, описанным в данном документе.
    3. Расхождения определяются как разница между измерениями СберСеллер и измерениями верификатора.
    4. Пределы допустимых расхождений, при превышении которых начинается обработка претензий, для:
      • клики, показы, viewability, досмотры видео: 15%
      • GIVT: 2%
      • SIVT: 10%
      • Brand safety: не нормируется (по причине отсутствия индустриального стандарта на измерение Brand safety)
    5. Претензии принимаются:
      • по метрикам клики, показы, досмотры видео – не позднее 3 рабочих дней с момента появления расхождений
      • по метрикам Viewability, Brand safety, GIVT, SIVT – не позднее 14 рабочих дней с момента появления расхождений
    6. Для MRC-сертифицированных верификаторов необходимо предоставление отчетности по итогам рекламной кампании, для остальных верификаторов - предоставление отчетности по итогам рекламной кампании и log-ов.
    7. На основе полученных данных СберСеллер совместно с верификатором проводят анализ причин расхождений. Результат этого анализа является основанием для решения о компенсации.
  2. Обработка претензий по показам и кликам
    1. Клиенту необходимо предоставить подробный отчет верификатора, в котором должно содержаться общее количество показов и кликов, в группировке по дням и сайтам размещения, в разрезе версий браузеров и операционных систем.
    2. Если данных из отчетов недостаточно для анализа - клиентом организуется коммуникация с участием внешнего верификатора. От внешнего верификатора ожидаются логи работы системы по каждому показу и клику со следующей информацией:
      • время, до миллисекунд
      • ip-адрес
      • полный User-agent
      • referrer
      • сквозной идентификатор (при наличии интеграции у верификатора и СберСеллер - передается через определенный макрос, в терминологии СберСеллер это RCLID)  
  3. Обработка претензий по GIVT и SIVT
    1. Клиенту необходимо предоставить подробный отчет верификатора, в котором должно содержаться общее количество показов и кликов, в группировке по дням и сайтам размещения, в разрезе версий браузеров, операционных систем, и статусом отнесения показов и кликов к GIVT и SIVT (с разбивкой по их категориям).
    2. Если данных из отчетов недостаточно для анализа - клиентом организуется коммуникация с участием внешнего верификатора. От внешнего верификатора ожидаются логи работы системы по каждому показу и клику со следующей информацией:
      • время, до миллисекунд
      • ip адрес
      • полный User-agent
      • referrer
      • сквозной идентификатор (при наличии интеграции у верификатора и СберСеллер - передается через определенный макрос, в терминологии СберСеллер это RCLID).
      • статус отнесения к GIVT, SIVT (с разбивкой по их категориям)
  4. Обработка претензий по видимости (viewability), досмотрам видео
    1. Клиенту необходимо предоставить подробный отчет верификатора, в котором должно содержаться общее количество показов, видимых показов, неизмеримых показов и досмотров по дням и сайтам размещения, в разрезе версий браузеров, OC.
    2. Если данных из отчетов недостаточно для анализа - организуется коммуникация с участием внешнего верификатора. От внешнего верификатора ожидаются подробные данные (обязательно для не сертифицированных MRC) по каждому показу, видимому показу и досмотру со следующей информацией:
      • время, до миллисекунд
      • ip адрес
      • полный User-agent
      • referrer
      • сквозной идентификатор (при наличии интеграции у верификатора и СберСеллер - передается через определенный макрос, в терминологии СберСеллер это RCLID)
  5. Обработка претензий по Brand Safety
    1. Претензия принимается в случае показа рекламы в нежелательном контенте с тематиками, оговоренными в KPI с клиентом.
    2. Доказательством показа в нежелательном контенте является предоставление скриншотов размещения на площадках с видимым нарушением. В случае отсутствия скриншотов - необходимо предоставить полные URL страниц, на которых было зафиксировано нарушение Brand Safety.
    3. СберСеллер проверяет указанные страницы на предмет соответствия внутренней политике Brand Safety и создает отчет с указанием причин и объемов показов по предоставленным URL страницам.
  6. Обработка претензий по Post-Click
    1. Претензии принимаются на основании показателя Роботность Яндекс Метрики, если данный показатель превышает 20% в сутки.
    2. Вместе с общими показателями необходимо предоставить детальную статистику по визитам, в которой в разрезе по дням будут отражены следующие показатели:
      • количество визитов
      • количество уникальных визитов (посетителей)
      • % отказов
      • глубина просмотра
      • время на сайте
      • % роботных визитов
    3. На основании полученной претензии СберСеллер принимает меры по локализации сегментов трафика приводящих к повышенным показателям роботности и отключения их из рекламной кампании, также производит дополнительные проверки на предмет наличия фрода.
    4. Претензии, основанные на таких показателях как отказы, время на сайте и т.д. - не принимаются, так как сильно зависят от содержания креатива и технической интеграции системы аналитики на конкретном лендинге.
Предоставление компенсаций
  1. Условия предоставления компенсации
    1. Условия предоставления и объем компенсации определяются условиями договора.
  2. Условия отказа в предоставлении компенсации
    1. В результате анализа причин расхождений достоверность статистики внешнего верификатора не подтверждается.
    2. Не получилось уточнить причины расхождений или отклонений из-за отсутствия полных данных от верификатора.
    3. Произошло нарушение правил и требований, описанных в данном документе.
    4. Расхождения произошли на стороне заказчика верификации из-за позднего предоставления материалов, предоставление некорректных материалов, ошибок в материалах на стороне системы верификации.

        

Приложение 1. Верификация инвентаря - метрики, верификаторы и рекламные поверхности

А. Верификация видео-рекламы***:

* на площадке может отсутствовать возможность клика
** для размещения необходим набор параметров, необходимый для запуска кода верификатора в рамках прямой интеграции (для каждого верификатора отдельный набор параметров)
*** к видео рекламе относятся форматы In-Stream и In-Page video

 

Б. Верификация баннерной рекламы**:

* на площадке может отсутствовать возможность клика
** к баннерной рекламе относятся следующие форматы:
 - Desktop: Billboard, 300х600, 240х400, 300x300, AdCenter, Superfooter, Fullscreen, Sticky Line, Native, ТГБ 240x400, Content Recomendation, Reach Video, VideoBoard, Double Effect, Карусель, Sticky Billboard, Smart.
 - Mobile: 100%х250, 100%х400, 300х250, 100%x100, Fullscreen, Sticky Line, Interscroller, Native, Карусель, ТГБ 300x250, Reach Video, VideoBoard, Content Recommendation, Smart.
- Smart TV: Виджет 1024x1024 

Системой Adserving возможно измерение только следующих форматов: Billboard, Sticky Billboard, 300x600, 240x400, SuperFooter, AdCenter, Fullscreen, Sticky Line, 100%x250, 100%x400, 300x250, 100%x100, Interscroller