?

Из сторонних систем аудита работает только решение Adriver для верификации показов и кликов.
Также статистика по показам и кликам доступна в рекламных системах Rambler Group.

1. Общее описание формата
2. Геометрические параметры креатива и его отображения
3. Максимальный вес креатива
4. Требования к реализации креатива
5. Схематичный пример

1. Общее описание формата

Рекламный формат в первом экране, заменяющий собой фон сайта вокруг основного контента.

При скроле страницы боковые части брендирования фиксируются в зоне видимости.

Место показа: над топлайном и логотипом сайта и по краям от основного контента.

Брендирование предполагает использование креатива в формате изображения.

2. Геометрические параметры креатива и его отображения

Ширина и высота креатива: 1920х900px

Ширина основной контентной области сайта: 1000px

Высота креатива, отображаемая над контентом сайта: 200px. В верхних 80px изображения не должно быть размещено важной информации и значимых элементов креатива, так как на некоторых страницах сайта эта часть может быть скрыта элементами навигации сайта.

3. Максимальный вес креатива

Общий вес креатива - до 300КБ.

4. Требования к реализации креатива

Брендирование должно быть реализовано одним Image-креативом.

Формат: JPEG

Нижняя и боковые части креатива должны плавно переходить в однородный цвет фона сайта. Если цвет фона белый или очень светлый, граница с контентной частью сайта должна быть оформлена с помощью теней или однопиксельной рамки.

5. Схематичный пример


  • Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
  • Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.