?
1. Общее описание формата
2. Геометрические параметры креатива и его отображения
3. Максимальный вес креатива
4. Требования к реализации креатива
5. Схематический пример

1. Общее описание формата

Рекламный формат в первом экране, заменяющий собой фон сайта.

Брендирование предполагает использование креатива в формате изображения.

2. Геометрические параметры креатива и его отображения

Размер всей подложки-изображения: 1920х1080px.

Высота видимой части изображения над контентом сайта: 250px.

Ширина основной контентной области сайта: 1252px.

На экранах шириной менее 1366px не гарантируется попадание в видимую область боковых частей брендирования, поэтому все важные элементы креатива и информацию о рекламируемом продукте необходимо располагать в центральной части креатива над контентом сайта.

3. Максимальный вес креатива

Общий вес креатива и всех подгружаемых креативом файлов и ресурсов, необходимых для его корректной работы — до 500КБ.

Если креатив предоставлен в виде файла ZIP-архива, указанные выше требования остаются в силе. Вес файла ZIP-архива во внимание не принимается.

4. Требования к реализации креатива

Необходимо предоставить изображение в формате .JPEG с соблюдением необходимых геометрических параметров.

По бокам и снизу креатива необходимо делать плавный переход в однотонный фон (градиент). При отправке креатива к размещению необходимо указать значение цвета однотонного фона в формате #123456.

Если цвет фона белый или светлый, граница с контентной частью сайта должна быть отчетливо видна с помощью теней или одно пиксельной рамки.

Креатив не должен сливаться по цвету с фоном сайта и повторять элементы интерфейса.

5. Схематический пример


  • Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
  • Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.