?
1. Общее описание формата
2. Геометрические параметры креатива и его отображения
3. Максимальный вес креатива
4. Требования к реализации креатива

1. Общее описание формата

Рекламный формат в первом экране, заменяющий собой фон сайта вокруг основного контента.

При скроле страницы боковые части брендирования фиксируются в зоне видимости.

Место показа: над топлайном и логотипом сайта и по краям от основного контента.

Брендирование предполагает использование креатива в формате изображения.

2. Геометрические параметры креатива и его отображения

Ширина и высота креатива: 1600х900px

Ширина основной контентной области сайта: 1140px

Высота креатива, отображаемая над контентом сайта: 230px

На экранах шириной менее 1366px не гарантируется попадание в видимую область боковых частей брендирования, поэтому все важные элементы креатива и информацию о рекламируемом продукте необходимо располагать в центральной части креатива над контентом сайта.

3. Максимальный вес креатива

Максимальный вес подложки креатива (изображения) - до 300КБ.

4. Требования к реализации креатива

Брендирование должно быть реализовано картинкой. Креатив принимается только в формате .jpg.

Нижняя и боковые части креатива должны плавно переходить в однородный цвет фона сайта. Его RGB или HEX-код нужно передать в комплекте с картинкой.

Если цвет фона боковых изображений белый или светлый, граница с контентной частью сайта должна быть отчетливо видна с помощью теней или однопиксельной рамки.

Креатив не должны сливаться по цвету с фоном сайта и повторять элементы интерфейса.


  • Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
  • Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.