Требования на английском языке здесь / Requirements in English here.
1. Общее описание формата
2. Cоотношение сторон и разрешение
3. Максимальный вес креатива
4. Требования к видео
1. Общее описание формата
Формат видеорекламы внутри статей, новостей и другого контента сайта. Проигрывание начинается при попадании в видимую часть браузера, во вторых и ниже экранах. Звук выключен по умолчанию, но может быть включен при нажатии на кнопку включения звука.
2. Соотношение сторон и разрешение
Необходимо предоставить видеоролик в горизонтальной ориентации:
- соотношение сторон - 16:9 или 4:3;
- разрешение максимальное - 1920x1080px, минимальное - 640x360px.
Не рекомендуется размещать важные элементы креатива и информацию о рекламируемом продукте в углах креатива, т.к. они могут быть перекрыты элементами управления плеером.
3. Максимальный вес креатива
Вес видео файла - до 10 MB.
4. Требования к видео
- продолжительность ролика - до 45 секунд;
- формат файла - mp4;
- частота кадров - от 20 до 30 кадров/с;
- битрейт - до 12 000 Kbps
- кодек видео - H.264;
- кодек аудио - AAC;
- количество видеопотоков - не более 1;
- количество аудиодорожек - не более 1;
- format profile файла - версии High 4:3 и ниже.
Видеоролик не должен содержать видимых артефактов, искажений пропорций, быть с низким качеством обработки или высокой степенью сжатия.
Для выполнения требований статьи ФЗ «О рекламе»18.1. часть 16, в креатив необходимо добавить:
- Пометку 'Реклама'
- Пометку 'Рекламодатель', включающую в себя слово 'Рекламодатель' с двоеточием и названием рекламодателя, с уточнением организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта. Пример пометки - Рекламодатель: ООО 'Ромашка'.
Пометки 'Реклама', 'Рекламодатель: (название рекламодателя)' и другую юридическую информацию о рекламируемом продукте необходимо располагать в центральной нижней части креатива. Тексты должны занимать область не более 10% по высоте и 30% по ширине креатива (углы креатива могут перекрываться элементами управления плеером).
- Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
- Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.