2. Ширина и высота креатива
3. Максимальный вес креатива
4. Требования к реализации креатива
5. Проверка креатива
1. Общее описание формата
Формат в виде иконки в меню сайта и pop-up окна, появляющегося поверх контента сайта при скроле во второй и ниже экран.
Показывается с частотой не более 1 раза в 6 часов.
Креатив закрывается при выполнении любого из следующих условий:
- клик на крестик в правом верхнем углу креатива;
- прошло 10 секунд;
- клик на креатив.
2. Ширина и высота креатива
Стандартный размер: 232х174px.
3. Максимальный вес креатива
Общий вес изображений - до 150КБ.
4. Требования к реализации креатива
Необходимо предоставить:
1. Изображение с логотипом рекламодателя:
- размер: 180x32px
- допустимые форматы: png, jpeg
2. Изображение для иконки подарка в меню:
- размер: 32х32px
- допустимые форматы: svg
- изображение должно быть выполнено на прозрачном фоне, и при выборе цветов нужно учитывать её размещение на черным фоне.
3. Заголовок - до 30 символов.
4. Спецпредложение (буквы или цифры) - до 10 символов.
5. Текст кнопки - до 10 символов. По умолчанию текст 'Получить'.
6. Цвета для элементов pop-up креатива (опционально) в формате #123456:
- цвет для текста заголовка
- цвет для текста спецпредложения
- цвет для текста кнопки
- цвет для фона кнопки.
Необходимо учитывать сочетаемость цветов в разных элементах креатива - все тексты должны быть читаемыми.
7. Фон для pop-up креатива (опционально):
- или цвет в формате #123456
- или изображение размером 232х174px в формате png, jpeg.
Все тексты должны быть читаемыми - необходимо учитывать сочетаемость цветов с другими элементами креатива и перекрытие информации на фоне pop-up креатива другими элементами - текстами, ценой, кнопкой и т.д.
5. Проверка креатива
- Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
- Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.