?

Требования на английском языке доступны по ссылке / Requirements in English by reference.

1. Общее описание формата
2. Ширина и высота креатива
3. Максимальный вес креатива
4. Требования к реализации HTML5 креатива
5. Проверка креатива

1. Общее описание формата

Формат Smart состоит из изображения, заголовка, описания, кнопки Call-to-Action, превью-надписи и дисклеймера.
Основные возможности:

  • добавление цены рекламируемого товара или услуги
  • открытие по клику сайта рекламодателя или pop-up окна с произвольным HTML кодом от рекламодателя (к примеру, формы заявки на тест-драйв, ввода контактных данных или любой другой подробной информации по рекламируемому товару или услуге)
  • при клике или наведении на превью-надпись, должен открываться полный дисклеймер (может перекрывать креатив), закрываться полный диклеймер должен при повторном клике на превью надпись, или при отведении мыши с превью надписи

2. Ширина и высота креатива

Стандартный размер:
  • 300x250px

    Все площадки Rambler&Co

  • 300x600px

    Все площадки Rambler&Co, кроме Рамблер/почта

3. Максимальный вес креатива

Вес изображения - до 50KB.

4. Требования к креативу

Необходимо предоставить:

  1. Изображение с креативом:
    • размер: 600x280 и 600х600
    • допустимые форматы: png, jpeg.
    • не рекомендуется использование текстов, цифр и мелких элементов.
    • запрещено размещение текстов дисклеймера и иной юридической информации - для этого предусмотрено отдельное изображение с юридической информацией.
    • Не рекомендуется в верхней части изображений высотой в 26px располагать логотипы и другие важные элементы креатива, так как в этой области они могут быть перекрыты надписью 'Реклама' и информацией о рекламодателе (пример надписи - Рекламодатель: OOO 'Ромашка').
  2. Изображение с юридической информацией (опционально - если необходимо указать юридическую информацию):
    • размер: 600x280 и 600х600
    • допустимые форматы: png, jpeg.
    • данное изображение с юридической информацией будет отображаться через 25 секунд после показа основного изображения с креативом
    • Не рекомендуется в верхней части изображений высотой в 26px располагать юридическую информацию и другие важные элементы креатива, так как в этой области они могут быть перекрыты надписью 'Реклама' и информацией о рекламодателе (пример надписи - Рекламодатель: OOO 'Ромашка').
  3. Заголовок - до 20 символов.
  4. Описание - от 50 до 80 символов.
  5. Текст кнопки (опционально) - до 10 символов (если не предоставлено, текст 'Подробнее').
  6. Цвет текста (опционально) - формате #123456. Цвет фона кнопки зафиксирован, это один из двух линейных градиентов в зависимости от основного цвета банера.
  7. Стоимость товара или услуги (опционально) - до 8 символов.
  8. Цвет фона для полного текста дисклеймера (опционально) - формате #123456. Фон для полного текста, который занимает весь баннер может быть как светлый, так и темный

Если при клике на креатив предусмотрено открытие Pop-Up, необходимо предоставить готовый и работающий HTML код, отвечающий следующим требованиям:

  • Все ресурсы и скрипты должны храниться и подгружаться с сервера рекламодателя.
  • По краям (сверху, снизу и по бокам) креатива необходимы отступы не менее 10 px.
  • Необходимо центрировать креатив внутри отведенного контейнера.
  • Адаптивный креатив должен поддерживать отображение в диапазоне от 600px до 100% доступной ширины и высоты контейнера. Ширина и высота адаптивного креатива может быть ограничена значением 1500px.

5. Проверка креатива

Проверьте как работает ваш креатив вживую на наших площадках.


  • Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
  • Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.