?
1. Общее описание формата
2. Ширина и высота креатива
3. Максимальный вес креатива
4. Требования к реализации HTML5 креатива
5. Проверка креатива

1. Общее описание формата

Формат Smart состоит из изображения, заголовка, описания, кнопки Call-to-Action, превью-надписи и дисклеймера.
Основные возможности:

  • добавление цены рекламируемого товара или услуги,
  • изменения цветов кнопки Call-to-Action под требования рекламодателя,
  • открытие по клику сайта рекламодателя или pop-up окна с произвольным HTML кодом от рекламодателя (к примеру, формы заявки на тест-драйв, ввода контактных данных или любой другой подробной информации по рекламируемому товару или услуге).

2. Ширина и высота креатива

Стандартный размер:
  • 300х250px

    Все мобильные площадки Rambler Group, кроме Рамблер/почта

3. Максимальный вес креатива

Вес изображения - до 50KB.

4. Требования к креативу

Необходимо предоставить:

  1. Изображение:
    • размер: 600x280 и 600х600
    • допустимые форматы: png, jpeg.
    • не рекомендуется использование текстов, цифр и мелких элементов.
    • запрещено размещение текстов дисклеймера и иной юридической информации - для этого предусмотрены специальные текстовые поля.
  2. Заголовок - до 25 символов.
  3. Описание - от 50 до 100 символов.
  4. Текст кнопки (опционально) - до 10 символов (если не предоставлено, текст 'Подробнее').
  5. Цвета для кнопки и текста (опционально) - формате #123456. Необходимо учитывать, что кнопка будет размещена на белом фоне, и светлые цвета для кнопки не подойдут.
  6. Стоимость товара или услуги (опционально) - до 8 символов.
  7. Текст превью-надписи для дисклеймера (опционально) - до 50 символов.
  8. Текст дисклеймера (опционально) - до 1000 символов.
  9. Цвет фона для полного текста дисклеймера (опционально) - формате #123456. Фон для полного текста, который занимает весь баннер может быть как светлый, так и темный
  10. Номер телефона (опционально), в формате +74954959595. При добавлении номера телефона появится кнопка 'Позвонить', при клике на которую будет открываться приложение телефона для совершения звонков. При клике на остальные части креатива переход будет произведен на сайт рекламодателя.

Если при клике на креатив предусмотрено открытие Pop-Up, необходимо предоставить готовый и работающий HTML код, отвечающий следующим требованиям:

  • Все ресурсы и скрипты должны храниться и подгружаться с сервера рекламодателя.
  • По краям (сверху, снизу и по бокам) креатива необходимы отступы не менее 10 px.
  • Необходимо центрировать креатив внутри отведенного контейнера.
  • Адаптивный креатив должен поддерживать отображение в диапазоне от 300px до 100% доступной ширины и высоты контейнера. Ширина и высота адаптивного креатива может быть ограничена значением 1000px.

5. Проверка креатива

Проверьте как работает ваш креатив вживую на наших площадках.


  • Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
  • Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.