Общее описание формата
Рекламно-информационное сообщение, состоящее из статического изображения и текста.
Сообщение должно описывать конкретную услугу, товар или спецпредложение/акцию, предоставляемую Заказчиком (далее — «услуга»). Текст должен состоять из двух частей: заголовка и описания. Заголовок должен отражать суть услуги; в описании должна содержаться дополнительная информация (адрес, условия предоставления услуги и т.д. — по необходимости).
- Тексты сообщений должны быть написаны без сокращений, строчными буквами, за исключением тех случаев, когда использование заглавных букв предусмотрено правилами русского языка. Не допускается многократное повторение в тексте знаков препинания («?», «!» и проч.), а также содержание абстрактных слоганов/текстов, HTML-тегов и номеров телефонов.
- Изображение, прикрепленое к сообщению, должно отображать рекламируемый объект и соответствовать заголовку и описанию. Не допускается использование абстрактных, равно как и анимированных изображений. Изображение должно быть приемлемого качества (не содержать артефактов сжатия и т.п.).
- Ссылка, прикрепленная к сообщению, должна вести на страницу веб-ресурса Заказчика (рекламодателя), содержащую описание услуги.
Технические требования к рекламным материалам
- Изображение
- Размеры: 210×250 px.
- Допустимые форматы: png, jpeg, gif.
- Размер файла: не более 50 КБ.
- Текст
-
- Заголовок – не более 50 символов, включая пробелы.
- Подзаголовок – не более 50 символов, включая пробелы.
- Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
- Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.