?
Описание формата

Витрина — рекламно-информационное сообщение, содержащее изображение и текст, состоящий из заголовка и краткого описания, ведущее на сайт рекламодателя.

Общие требования

Каждое сообщение должно описывать конкретную услугу, товар или спецпредложение/акцию, предоставляемую заказчиком (далее «услуга»). При этом текст должен быть разбит на заголовок и описание. В заголовке необходимо указывать суть услуги, а в описании — дополнительную информацию (адрес, условия предоставления услуги и т.д. — при необходимости). Не допускается использование абстрактных слоганов/текстов.

Ссылка с витрины должна вести на страницу сайта заказчика, которая содержит описание услуги.

Тексты сообщений должны быть написаны строчными буквами, за исключением тех случаев, когда использование заглавных букв предусмотрено правилами русского языка. Не допускается использование в тексте сообщения многократного повторения знаков препинания («?», «!» и проч.).

Длина заголовка должна составлять не более 45 символов (с учетом пробелов), длина описания — не более 80 символов (с учетом пробелов).

Изображение, иллюстрирующее сообщение, должно соответствовать предоставляемой услуге. Не допускается использование абстрактных изображений. Не допускается использование анимированных изображений. Изображение должно быть достаточного качества (не содержать артефактов сжатия и т.д.).

Размер файла изображения должен составлять не более 20 КБ. Ширина изображения должна составлять 180px, высота — 110px. При необходимости размер изображения корректируется в соответствии с оформлением витрины.

Данные требования распространяются на все позиции размещения, если иное не указано непосредственно в описании позиции размещения

Позиции размещения

Витрина на главной странице, покликовая витрина

  • Размещение: главная страница + страницы новостей.

При размещении витрины в данной позиции в течение срока размещения она постоянно выводится на главной странице, а также ротируется с прочими витринами данной позиции на страницах новостей.

Витрина на главной каталога

  • Размещение: главная страница каталога, страницы подбора нового автомобиля.

Витрина в марке

  • Размещение: главная страница марки, страница со списком моделей марки, страница конкретной модели марки, страница списка дилеров марки, страница списка дилеров марки в городе.

Текстовая строка «Б/у авто», текстовая строка «Новые авто»; текстовая строка, сквозная по б/у авто и новым авто

  • Количество символов — не более 30.
  • Размещение: во всех объявлениях под фото.

Спецпредложение на главной странице

  • Размещение: главная страница, страницы поиска по объявлениям.

Представляет собой выноску из раздела «Объявления». Витрина может рекламировать только продажу конкретного автомобиля из раздела «Объявления» ресурса.

Оформление и состав информации в витрине полностью совпадает с оформлением и составом прочих объявлений, за исключением специального визуального выделения данной коммерческой позиции. Ссылка с витрины ведет на страницу объявления о продаже автомобиля в разделе «Объявления» ресурса.

При отправке запроса на размещение спецпредложения на главной странице агент должен предоставить всю необходимую информацию для создания страницы объявления.


  • Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
  • Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.