?
1. Общее описание формата
2. Ширина и высота креатива
3. Максимальный вес креатива
4. Требования к реализации креатива
5. Проверка креатива

1. Общее описание формата

Рекламный формат с заданной высотой и шириной. Возможно использование креативов, реализованных в JPG или PNG.

Доступные форматы:

  • Баннер в виджете Лончера 1024x1024
  • Виджет 1024x1024 Stories в динамической ленте новостей

2. Ширина и высота креатива

Размеры креатива: 1024х1024. Посмотреть другие доступные размеры.

3. Максимальный вес креатива

Общий вес креатива и всех подгружаемых креативом файлов и ресурсов, необходимых для его корректной работы — до 500КБ.

Если креатив предоставлен в виде файла ZIP-архива, указанные выше требования остаются в силе. Вес файла ZIP-архива во внимание не принимается.

4. Требования к реализации креатива

Для размещения материалов в формате JPG, JPEG и PNG, требуются картинки размером 1024х1024px.

Для выполнения требований статьи ФЗ «О рекламе»18.1. часть 16, в креатив необходимо добавить:

  • Пометку «Реклама»
  • Пометку «Рекламодатель», включающую в себя слово 'Рекламодатель' с двоеточием и название рекламодателя, с уточнением организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта. Пример пометки - Рекламодатель: ООО «Ромашка».

Размер текста пометки по высоте должен быть в диапазоне от 30 до 60px.

При ресайзе и отображении креатива его часть может скрываться (до 60px по бокам, сверху, снизу), соответственно в этих областях нельзя располагать рекламную маркировку (пометку «Реклама» и «Рекламодатель») и основную информацию о рекламируемом продукте.

5. Проверка креатива

Проверьте как работает ваш креатив вживую на наших площадках.


  • Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
  • Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.